Областная организация, специализирующаяся на туризме и гостиничном бизнесе, «попала» на штраф МАДИ в 300 000 руб., за неправильную парковку в г.Москве.
Руководитель организации не могла успокоиться из-за тяжелого финансового положения компании, а тут еще и огромный штраф.
МАДИ стала внимательнее
Жалоба, направленная по традиции в две инстанции, в МАДИ и в районный суд, вернулась из МАДИ с радостным определением о возвращении жалобы, поскольку в случае направления жалобы еще и в суд, то жалобу рассматривает суд.
В резолютивной части определения МАДИ указано от отказе в принятии к рассмотрению жалобы, хоть такой отказ законом не предусмотрен, а должно было быть указано о возвращении жалобы.
Ко времени получения письма из МАДИ, мы определились с позицией по делу и нашли безусловное основание для отмены постановления и штрафа.
Так что, радостное письмо нами было воспринято скептически, поскольку, как известно, смеется тот, кто смеется последним.
В районном суде

Ввиду того, что компания занимается гостиничных и туристическим бизнесом, из-за повседневных забот и волнений директор запамятовала, что злосчастный автомобиль находится в аренде у одного из ее контрагентов и по этой аренде проводились безналичные банковские платежи задолго до даты события административного правонарушения.
Что и требовалось доказать!
Осталось лишь правильно оформить все, подтверждающие арендные платежи, банковские и иные документы, с чем директор блестяще справилась, а адвокат порадовался на редкость толковому и скрупулезному доверителю (это правда, такое в практике редко встречается).
Суд вынес законное и обоснованное решение, удовлетворив жалобу, отменив постановление МАДИ о штрафе 300 000 руб. и прекратив производство по делу. МАДИ не стала обжаловать это решение.